ГорМедСправка » Статьи » Педиатрия » Мой ребенок заболел: давать ли антибиотики?

Мой ребенок заболел: давать ли антибиотики?


 

Высокая температура, вялость, трудное глотание. Первое что я сделала – это, естественно, вызвали доктора. Оказалось, у него ангина.

Лично я считаю, что антибиотики у детей – это крайняя мера. Я считаю, что они и так потребляют много химии с ежедневными продуктами, а экология сейчас вообще далека от совершенства, так что травить детский организм я не захотела. Я спросила у врача: «Можно ли вылечить ангину народными методами? Стоит ли давать ребенку антибиотики?». Как оказалось, ангина – это такое заболевание, которое, к сожалению, лечится только антибиотиками. Нет, конечно можно использовать народную медицину, но она не лечит, а лишь смягчает протекание болезни. Все остальное - действие нашего иммунитета. Так как ангина может дать осложнения, в том числе и на сердце. Я решила не испытывать судьбу. Я, естественно, узнала у врача какие препараты можно давать детям. Но на этом я не остановилась. Все препараты я решила проверить на побочные явления. Читать это все в аптеке бессмысленно. Из-за маленького количества времени вы не сможете ничего понять и ни в чем разобраться, тем более, что фармацевты заменяют все своими латинскими названиями. Слава Богу, есть интернет. Вот я и ввела в поисковике: Антибиотики у детей. Есть много рекламных сайтов, на которых под ответом на вопрос: Какие препараты можно давать детям? – рекламируют лишь свой продукт.

Главное, что я узнала:

1. Это действовать строго по инструкции и обязательно узнать о совмещении разных препаратов. Это написано в инструкции, но лучше еще раз проконсультироваться с врачом (ведь это наши дети!).
2. Также нельзя прекращать давать препарат, как только ребенку полегчает. Ведь вы делаете только хуже. Ведь исчезновение симптомов – это еще не окончание болезни. Лучше один раз вылечить болезнь до конца, чем потом еще пару раз лечить теми же антибиотиками.
3. Только врач может правильно назначить длительность приема препарата и его дозы!
4. И ни в коем случае не давать препараты ребенку в целях профилактики, потому что тогда такие побочные явления как дисбактериоз у детей и аллергия на антибиотики у ребёнка не заставят вас долго ждать.
5. Не давайте ребенку тот же препарат, если он заболел повторно. Проконсультируйтесь с врачом, т.к. существует привыкание и организм может не отреагировать на данный препарат. Потом вам придется давать другой, а это уже двойная доза антибиотиков!
6. И еще есть такое выражение как индивидуальная непереносимость. Это ни один врач определить не сможет. И виноватых не будет. Так что следите за поведением и реакцией вашего ребенка на препарат.

 

А самое главное - не теряйте оптимизма и уделяйте побольше времени вашему малышу, во время болезни ему особенно нужна ваша поддержка!

Источник: http://www.gormedspravka.com/
Поделиться:
Читайте также
Заболевание тиреотоксикоз
Заболевание тиреотоксикоз
Причины, диагностика и лечение паховой грыжи
Причины, диагностика и лечение паховой грыжи
Артроз тазобедренного сустава
Артроз тазобедренного сустава
Комментарий #1 написал: Деловая   |   17 февраля 2011 23:26   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |  
   


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Мы стараемся вообще до антибиотиков не дотягивать, лечимся ими только в случае крайней необходимости! Я и сама их крайне не одобряю(всю жизнь без них обходилась), а ребенку так и подавно не хочу давать... В общем даже если и приходится - пьем обязательно что-нибудь такое чтоб микрофлоре не так сильно доставалось(хилак-форте обычно), нам эти проблемы ни к чему!